Не много про конференции/собрания/семинары

Я много и часто бывал на разного рода конференция посвященных разработке игр. Как относительно больших международных, так и маленьких локальных.

Хочу поделиться с вами некоторыми соображениями на этот счет.

В первую очередь надо понимать, что никто там не рассказывает никаких тайн, все говорят довольно очевидные вещи, которые в тренде.

К тому же там рассказывают одно и тоже.
Если это более менее большая конфа, то будьте готовы слышать примерно одних и тех же спикеров, с одними и теми же докладами.

Второе, что вам надо знать - это реклама. Фактически, вы платите деньги, что бы пойти послушать какой то рекламный булшит непонятных компаний, чем больше конференция, тем больше рекламы, тем меньше на нее стоит идти.

Реальные практические знания можно услышать от инди разработчиков, которые действительно говорят о практических вещах и не делают тайн. Но таковых мало и встретить их можно чаще на небольших конференциях, это даже больше похоже на собрание местных геймдевелоперов.

Так же иногда интересные вещи звучат на круглых столах, где в живую несколько человек освещают какую ни будь тему. Как правило интересные вещи звучат в моментах спора участников круглого стола, когда надо доказать свою точку зрения перед аудиторией и в ход идет аргументация из личного опыта, который возможно изначально не планировал быть опубликованным.

Но главный профит от всех этих конференций - люди.
Как правило там можно настроить какие то деловые связи, провести обмен опытом или поговорить в калуарах со спикером, попытаться вытянуть необходимую инфу.

Так же это на самом деле не плохой вариант поддержать боевой дух команды если пойти всем вместе.

В общем если вас интересуют практические знания, то советую искать местные небольшие собрания, таковые есть практически везде.

Если же вам нужны деловые связи, то запасайтесь визитками, продумывайте диалоги, готовьте билды и вперед на большие конфы.


comments powered by Disqus